1.Разметка и грейдирование.Первоначально, так как площадка представляла собой холмисто-ямную поверхность, дал задание трактору провести грейдирование на "глаз". По завершении этой операции, с помощью водяного уровня определил горизонт площадки. Так как нивелира у меня не было, то сделано это было следующим образом. В любом месте площадки вбивался кол, на нем ставилась отметка и дальше водяным уровнем эта отметка переносилась по всей площадке. Таким вот нехитрым способом было определено, где нужно лишнее срезать, а недостающее подсыпать. Дальше работа трактора по выравниванию площадки.
2.Трамбовка и укатывание.После того, как площадка стала относительно ровная, принимаемся за второй этап - трамбовка. Очень важный этап. Плохо проведенная трамбовка в будущем приводит к образованию ям и провалов на готовой поверхности, и этому этапу нужно уделить серьезное внимание. Первоначальную трамбовку осуществлял виброкаток весом 18 тонн с шипованым валом. В окрестных домах дребезжали стекла и перекашивались двери, но свою задачу каток выполнил. В тандеме с катком трудился трактор, постоянно подсыпая наиболее слабые места. Так они вдвоем у меня укатывали площадку два дня. После этого на смену 18-тоннику пришел обычный дорожный 5-тонный каток(мы их часто видим у дорожников). Еще один день работы был посвящен выравниваю и укатыванию.
4.Укладка асфальтной крошки.При невысокой стоимости, асфальтная крошка- это универсальный материал,поскольку асфальтная крошка является переработанным асфальтом, в ней содержится битум, который позволяет дороге служить гораздо дольше, сохраняя свои свойства. Основные преимущества данного материала: более плотная укладка по сравнению с песком и щебнем,укатывается колёсами приобретая дополнительную плотность,находящийся в асфальтной крошке битум является дополнительным связывающим элементом, увеличивающим срок службы дорожного покрытия. Толщина укладки 20 см. В итоге вот, что получилось. На фотографиях площадка имеет небольшой уклон по желанию заказчика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий